| 
					В ходе  совещания   обсуждались следующие актуальные проблемы: 
					
						достижение   целей национального проекта «Образование» в рамках  муниципальной системы образования;
						обновление содержания и повышение качества образования;
						создание   системы профориентации как ключевого ресурса развития экономики и социальной сферы  района;
						развитие муниципальной системы поддержки детей с особыми образовательными потребностями. 
					Обсудив итоги 2018-2019 учебного года, участники совещания пришли к заключению, что на стратегические векторы развития  муниципальной системы образования существенное влияние оказали федеральные проекты, запущенные в рамках национального проекта «Образование». Это требует принципиально нового подхода как к управлению развитием  муниципальной системы образования в целом, так и к организации образовательного процесса в отдельно взятом учреждении. 
					В свете актуальных установок, определяемых федеральными проектами «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего» меняется роль педагога. Современный педагог - это «навигатор» по построению индивидуальной траектории обучения и развития, умеющий ориентироваться в базах знаний, владеющий цифровыми технологиями. Все это актуализирует необходимость непрерывного профессионального развития педагога в специально организованной информационно насыщенной образовательной среде. 
					Реализация национального проекта «Образование» позволит обеспечить обновление содержания и повышение качества образования для всех категорий граждан за счет модернизации материально-технической базы   системы образования, внедрения новых образовательных технологий, развития системы дополнительного образования, внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, создания условий для карьерного и профессионального роста специалистов. |