- Главная
- Новости
Новости
В рамках районной акции «Безопасность детей в наших руках» 1 октября 2014 года на базе МБДОУ д/с № 1 г. Починка прошла игровая викторина для детей старшего дошкольного возраста «Не страшна тому дорога, кто внимателен с порога». В викторине прияли участие воспитанники городских детских садов. В гостях присутствовала инспектор ОГБДД Починковского района по пропаганде Зотова Екатерина Васильевна. По итогам испытаний викторины победа была присуждена воспитанникам старшей группы МБДОУ д/с № 1 г. Починка. Победители и активные участники игровой викторины были награждены грамотами Отдела образования Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области, медалями «Знаток правил дорожного движения» и сладкими призами. Проведение данной районной викторины – попытка показать на практике один из вариантов работы по обучению дошкольников основным правилам дорожного движения и воспитания у них привычек и поведения умелых и осторожных пешеходов. Давайте делать все, чтобы наши дети росли здоровыми и счастливыми и шагали с нами по безопасной дороге в безопасный мир! |
![]() |
РОЛЬ МУЗЫКИ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
25 сентября 2014 года в МБДОУ д/с № 9 д. Даньково прошло районное методическое объединение для музыкальных руководителей дошкольных образовательных организации по теме «Роль музыки в развитии дошкольников». В ходе заседания были рассмотрены следующие вопросы: - Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования; - задачи образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»; - задачи музыкального воспитания в различных образовательных областях. В ходе практической части методического объединения музыкальным руководителем МБДОУ д/с № 9 Ургановой Натальей Павловной были представлены: игра-занятие с детьми младшей группы «Золотой петушок» и НОД с детьми старшей группы «Прогулка в осенний лес». Руководитель районного методического объединения музыкальных руководителей, Данилова Елена Олеговна, провела с коллегами тренинг «Формирование позитивной мотивации на создание индивидуальных стратегий достижения успеха у педагогов». |
![]() |