Социально-образовательный проект «Персональный подход»
Вначале присутствующих познакомили с литературной студией «Персона», ее историей и принципом работы. Затем школьникам был предложен обзор образовательных интернет-ресурсов, где можно найти популярные материалы по истории и теории литературы. Особый пункт выступления – комментарий к библиографии начинающего поэта и литературоведа. Эксперты «Персонального подхода» собрали как классические, так и современные труды по поэтике и доходчиво объяснили значимость каждого из них. На завершающем этапе первой части ребятам рассказали о специфике современного литературного процесса в Смоленске (школы, объединения, сообщества) и подробно описали структуру проекта «Персональный подход», дав все необходимые контакты. В ходе семинара была инициирована очень интересная дискуссия о способах поэтической выразительности. Не остались в стороне и юные поэты, которые представили на суд публики свои тексты. Это вызвало живой отклик среди сверстников начинающих авторов: многие впервые узнали, что их одноклассники занимаются литературным творчеством. Ситуации успеха способствовало и качество текстов: «школьные», казалось бы, стихи молодых поэтов написаны на достойном уровне филологической культуры и грамотности! В этом можно убедиться, зайдя в группу проекта «Персональный проект» социальной сети «ВКонтакте», где размещены тексты починковских авторов и экспертные комментарии к ним. И, наконец, третья часть семинара касалась тех школьников, кто пожелал получить личную консультацию экспертов «Персонального подхода» о своих текстах. Работа над произведениями начинающих авторов продолжается удаленно. Организаторы и эксперты «Персонального подхода» приглашают литературно одаренных детей к активному участию в проекте. Удаленная форма взаимодействия поможет молодым авторам преодолеть стеснение и, минуя чтение перед аудиторией, получить консультацию профессиональных филологов. |
![]() |
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |