Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Отдел образования
Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области

Версия для слабовидящих

Отдел образования
Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области

Независимая оценка качества образования

Уважаемые учащиеся и родители!

      С 10.04 по 10.05 2017 г. проводится независимая оценка качества деятельности образовательных организаций Починковского района. Принять участие в опросе могут: родители и законные представители, обучающиеся и иные категории потребителей. Всем желающим принять участие необходимо перейти по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSevDXVw_HxZlpH7zGktenN-U-fVeUG4jFqF04a_aa_YhQICgA/viewform?c=0&w=1

Порядок действий для участия в независимой оценке качества образования:

  1. Выберите «Учреждение» из выпадающего списка (детский сад, школу, учреждение дополнительного образования), которые посещает Ваш ребенок, качество работы которой Вы желаете оценить. Нажмите кнопку «Далее».

  2. Пожалуйста, ответьте на каждый из вопросов анкеты, выбирая один из предложенных ответов. Нажмите кнопку «Далее». В открывшемся окне нажмите кнопку «Отправить».

Благодарим Вас за участие в оценке

качества образовательных услуг!

 

п/п

Название образовательной организации

Ссылка на страницу официального сайта для размещения информации о результатах независимой оценки качества образования государственных (муниципальных учреждений)  

1.  

МБОУ СШ №1 г.Починка 293

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/71448?activeTab=3&organizationGroup=251

2.  

МБОУ СШ №2 г.Починка 294

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/50700?activeTab=3&organizationGroup=251

3.  

МБОУ Васьковская СШ 296

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/195773?activeTab=3&organizationGroup=251

4.  

МБОУ Дивинская СШ

298

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/198902?activeTab=3&organizationGroup=251

5.  

МКОУ Климщинская СШ 300

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/198899?activeTab=3&organizationGroup=251

6.  

МБОУ Княжинская ОШ 299

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/196586?activeTab=3&organizationGroup=251

7.  

МБОУ Лосненская СШ

301

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/198903?activeTab=3&organizationGroup=251

8.  

МБОУ Мачулинская ОШ 303

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/198324?activeTab=3&organizationGroup=251

9.  

МБОУ Мурыгинская СШ 302

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/29021?activeTab=3&organizationGroup=251

10.           

МБОУ Переснянская СШ 304

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/199000?activeTab=3&organizationGroup=251

11.           

МБОУ Прудковская СШ 305

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/86311?activeTab=3&organizationGroup=251

12.           

МБОУ Рябцевская ОШ

306

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/195774?activeTab=3&organizationGroup=251

13.           

МБОУ Стодолищенская СШ 307

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/8259?activeTab=3&organizationGroup=251

14.           

МКОУ Стригинская ОШ 308

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/200795?activeTab=3&organizationGroup=251

15.           

МБОУ Шаталовская СШ 310

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/199072?activeTab=3&organizationGroup=251

16.           

МБОУ Даньковская ОШ 297

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/198808?activeTab=3&organizationGroup=251

17.           

МБОУ Лучесская ОШ

317

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/81099?activeTab=3&organizationGroup=251

18.           

МБОУ Октябрьская ОШ 322

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/197469?activeTab=3&organizationGroup=251

19.           

МБОУ Самолюбовская ОШ 323

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/219456?activeTab=3&organizationGroup=251

20.           

МБОУ Тростянская ОШ 309

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/198325?activeTab=3&organizationGroup=251

21.           

МБДОУ д/с №1 г.Починка

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/50457?activeTab=3&organizationGroup=251

22.           

МБДОУ д/с № 2 г.Починка

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/7459?activeTab=3&organizationGroup=251

23.           

МБДОУ д/с № 4 г.Починка

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/111612?activeTab=3&organizationGroup=251

24.           

МБДОУ д/с № 6 г.Починка

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/100994?activeTab=3&organizationGroup=251

25.           

МБДОУ
д/с № 7 д.Денисово, д. Пересна

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/197232?activeTab=3&organizationGroup=251

26.           

МБДОУ ЦРР д/с №11 д.Шаталово

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/199377?activeTab=3&organizationGroup=251

27.           

МБДОУ д/с №22 п.Стодолище

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/100344?activeTab=3&organizationGroup=251

28.           

МБДОУ д/с №8 п. Шаталово-1

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/237355?activeTab=3&organizationGroup=251

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Из государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы
 
… Будет сформирована с участием общественности независимая система оценки качества работы образовательных организаций, включая ведение публичных рейтингов их деятельности.
… проблемой является зависимость оценки качества от устаревшего содержания образования и устаревших организационных структур. С этим же связаны ориентация оценки качества на легко оцениваемые параметры и слабые возможности оценки недостаточно формализуемых результатов и характеристик.
 
Еще одной проблемой является не вполне современная культура использования данных об оценке качества потребителями образовательных услуг.
 
Система оценки качества должна опираться не только и не столько на централизованные проверки и контроль, сколько на открытость, прозрачность всей системы образования и отдельных организаций. Сегодня система не преодолела информационную закрытость, непрозрачность для потребителя. Введение различных инструментов и процедур оценки качества на всех уровнях образования должно сопровождаться повышением информационной прозрачности деятельности системы образования, развитием механизмов обратной связи.
 
Чтобы адекватно использовать информацию об оценке качества не только сотрудниками системы образованиями, но и родителями, и самими обучающимися, необходимо преодолеть «усредненность» существующих подходов, обеспечить индивидуализацию оценки, учет многообразия образовательных результатов.
 
Развитие форм и содержания оценки качества приведет к росту информации о системе образования и, как следствие, к обострению проблемы адекватного использования этой информации для принятия управленческих и политических решений. Для этого необходимы новые подходы к исследованиям и аналитике на основе собираемой в ОСОКО информации. Развитие ОСОКО не должно привести к росту контроля и бюрократии в системе образования. Этот риск может стать серьезной проблемой для использования данных для улучшения работы организаций образования. Поэтому необходимо разделить государственный контроль в образовании (включая контроль качества образования) и оценку качества образования. Соответствующие функции целесообразно делегировать разным федеральным структурам.
 
Необходимо отметить, что вовлеченность семей и местного сообщества в образование – важнейший ресурс его функционирования и развития. В рамках реализации комплексных проектов модернизации образования обеспечено значительное продвижение в формировании механизмов общественного участия родителей в управлении школами - в 31 субъекте Российской Федерации органы коллегиального управления с реальными полномочиями созданы почти в 100 % школ. Однако данная практика медленно распространяется в масштабах всей страны и на другие уровни образования, а многие из созданных органов функционируют формально.
 
Из Подпрограммы 3 «Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы
 
Приоритеты государственной политики в сфере оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования на период до 2020 года
 
Принципиальные изменения в системе оценки качества образования и изменения прозрачности системы образования будут происходить в следующих направлениях:
 
  • формирование современной и сбалансированной общероссийской системы оценки качества образования, включающей в себя не только национальные экзамены, но, прежде всего, мониторинговые обследования обучения и социализации, процедуры оценки результатов обучения на уровне школы;
  • введение инструментов оценки и учета разнообразных индивидуальных образовательных достижений школьников и студентов, направленные на поддержку и повышение результатов обучения конкретных обучаемых;
  • введение на уровне образовательных организаций процедур внутренней оценки (самооценка) для управления качеством образования;
  • внедрение механизмов внешней независимой системы оценки качества работы образовательных организаций с участием общественности и работодателей;
  • развитие кадрового потенциала в области педагогических измерений и оценки качества образования на федеральном и региональном уровнях;
  • создание системы сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях, о результатах деятельности образовательных организаций и систем;
  • создание информационной системы, обеспечивающий сбор данных с уровня организации, открытой для использования в информировании общества, в аналитике;
  • обеспечение информационной открытости деятельности образовательных организаций и органов управления образованием в соответствии.
  • В соответствии с приоритетами стратегических документов и основными приоритетами Государственной программы (раздел IV) определены приоритетные задачи в сфере оценки качества образования:
  • формирование и развитие единого образовательного пространства на основе целостной и сбалансированной системы процедур и механизмов оценки качества образования, реализуемых на федеральном и региональном уровнях;
  • обеспечение соответствия международным стандартам качества контрольно-измерительных материалов и технологий обеспечения безопасности экзаменов высокой значимости;
  • создание системы мониторингов качества образовательных результатов и факторов, на них влияющих, включая многолетние исследования образовательных, трудовых, жизненных траекторий детей и молодежи;
  • обеспечение максимально возможной прозрачности и доступности информации о системе образования, о качестве работы отдельных организаций;
  • привлечение к оценке качества внешних заинтересованных лиц и организаций (общественных и общественно-профессиональных экспертов и организаций);
  • создание системы сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях, обеспечивающих как выбор образовательных услуг их потребителями, так и корректировку содержания и технологий образования; интеграция России в международное пространство оценки качества образования через участие в международных обследованиях качества образования, через углубленный анализ их результатов и совместные исследования;
  • создание с участием общественности независимой системы оценки качества работы образовательных организаций и введение публичных рейтингов их деятельности;
  • снижение отчетности и бюрократической нагрузки на общеобразовательные учреждения за счет принятия регламентов предоставления информации вышестоящим органами и введения электронного паспорта школы, агрегирующего необходимую статистическую и иную информацию о деятельности школы;
  • введение механизмов общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ высшего профессионального образования;
  • развитие систем оценки качества образования на уровне образовательного учреждения, ориентированной на формирующее оценивание и учет индивидуального прогресса обучающихся, включающий как их учебные, так и внеучебные достижения;
  • создание в регионах, муниципалитетах и школах систем обеспечения качества, базирующихся не на контроле, а на получении своевременной и содержательной информации для принятия управленческих решений, на вовлечении общественных органов управления.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014) 
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_148547/ © КонсультантПлюс, 1992-2014

Статья 89. Управление системой образования
1. Управление системой образования осуществляется на принципах законности, демократии, автономии образовательных организаций, информационной открытости системы образования и учета общественного мнения и носит государственно-общественный характер.
2. Управление системой образования включает в себя:
1) формирование системы взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;
2) осуществление стратегического планирования развития системы образования;
3) принятие и реализацию государственных программ Российской Федерации, федеральных и региональных программ, направленных на развитие системы образования;
4) проведение мониторинга в системе образования;
5) информационное и методическое обеспечение деятельности федеральных государственных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;
6) государственную регламентацию образовательной деятельности;
7) независимую оценку качества образования, общественную и общественно-профессиональную аккредитацию;
8) подготовку и повышение квалификации работников федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей и педагогических работников образовательных организаций.

Статья 95. Независимая оценка качества образования
1. Независимая оценка качества образования осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям физического лица и юридического лица, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей образовательную деятельность, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ на российском и международном рынках.
2. Независимая оценка качества образования осуществляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - организация, осуществляющая оценку качества).
3. Организация, осуществляющая оценку качества, устанавливает виды образования, группы организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ, в отношении которых проводится независимая оценка качества образования, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества образования и порядок ее оплаты.
4. Независимая оценка качества образования осуществляется по инициативе юридических лиц или физических лиц. При осуществлении независимой оценки качества образования используется общедоступная информация об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и о реализуемых ими образовательных программах.
5. Независимая оценка качества образования осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования.
6. Результаты независимой оценки качества образования не влекут за собой приостановление или аннулирование лицензии на осуществление образовательной деятельности, приостановление государственной аккредитации или лишение государственной аккредитации в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
 
Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов для формирования и развития системы независимой оценки качества образования
 
  1. привлечения граждан и общественных объединений к реализации государственной политики;
  2. выдвижения и поддержки гражданских инициатив, имеющих общероссийское значение и направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан и общественных      объединений»);
В качестве инструктивно-методической базы в части подготовки информации о результатах работы образовательной организации рекомендуется использовать письмо Минобрнауки России от 28 октября 2010 г. № 13-312 «О подготовке публичных докладов».
 
Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций. Утверждены заместителем министра образования и науки Российской Федерации А.Б. Повалко 14.10.2013 года.
  • Методические рекомендации подготовлены Министерством образования и науки Российской Федерации с целью содействия развитию системы независимой системы оценки качества работы образовательных организаций.
  • Независимая оценка качества образования оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
  • Независимая оценка качества образования осуществляется по инициативе юридических или физических лиц с привлечением к этой оценке организаций, имеющих опыт в данной деятельности и использующих валидный инструментарий для проведения оценочных процедур. Вместе с тем, образовательная организация вправе выбрать сама те организации (общественные, общественно-профессиональные, автономные некоммерческие, негосударственные организации), которые будут содействовать получению ею независимой оценки деятельности.
  • Независимая оценка качества образования может осуществляться в форме рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур в отношении образовательных организаций всех видов, а также образовательных программ, в том числе с использованием методологии и результатов международных сопоставительных исследований в области образования.
  • В мировой практике разработкой и реализацией процедур независимой оценки качества образования, в том числе рейтингов организаций, предоставляющих образовательные услуги, занимаются, как правило, независимые организации.
  • Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.). В качестве основы для разработки измерительных материалов используются: требования соответствующих ФГОС к результатам освоения образовательных программ; измерительные материалы международных сопоставительных исследований результатов образования; требования заказчика.
  • Заказчики независимой оценки качества образования
    • руководитель образовательной организации обращается к организации, осуществляющей процедуры независимой оценки качества образования, а также экспертам в области оценки качества образования с целью независимой оценки качества реализуемых его организацией образовательных программ;
    • педагогический работник образовательной организации имеет право обратиться к организации, осуществляющей процедуры независимой оценки качества образования, либо к экспертам в соответствующей области с целью проведения оценки качества собственной профессиональной деятельности, в том числе при подготовке к прохождению аттестации в целях установления квалификационной категории;
    • родители обучающихся обращаются непосредственно в одну из организаций, осуществляющих процедуры независимой оценки качества образования, либо к экспертам в соответствующей области с целью определения уровня результатов освоения образовательных программ обучающегося. Выбранная организация с учетом образовательной программы, осваиваемой обучающимся, разрабатывает и проводит оценочные процедуры, по результатам которых формирует рекомендации родителям обучающегося;
    • обучающиеся старших классов имеют право обратиться в одну из организаций, осуществляющих процедуры независимой оценки качества образования, и пройти независимое тестирование, анкетирование, и иные формы оценки уровня результатов освоения образовательных программ и получить рекомендации по формированию индивидуального учебного плана, внесению изменений в индивидуальный учебный план, перспективам получения профессионального образования.

Методические рекомендации по внедрению НСОКО

 

Документы 

2018 год

Приказ Отдела образования Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области от 20.07.2018 года № 250 б "Об      утверждении      Положения      об Общественном   совете  по проведению независимой оценки качества условий оказания  услуг организациями в сфере образования  при  Отделе  образования Администрации           муниципального образования     «Починковсий    район» Смоленской области.

Состав Общественного совета.

Документы 

2017 год

Приказ Отдела образования Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области от 20.04.2017 года № 126 б "Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта»)". Дорожная карта. 

Протокол № 2 заседания Общественного совета по развитию системы образования муниципального образования "Починковский район" Смоленской области от 29.05.2017 г.

Протокол № 1 заседания Общественного совета по развитию системы образования муниципального образования "Починковский район" Смоленской области от 01.03.2017 г.

Документы

2016 год

Утверждение Положения о порядке проведения независимой оценки качества образования образовательных организаций муниципального образования "Починковский район" Смоленской области".

О внесении изменений в приказ Отдела образования Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области от 13.04.2016 года № 120б «Об утверждении состава Общественного совета по развитию системы образования муниципального образования «Починковский район» Смоленской области. 

Приказ Отдела образования "Об утверждении положения об Общественном совете по развитию системы образования муниципального образования "Починковский район" Смоленской области"

Перечень муниципальных образовательных организаций, подведомственных Отделу образования Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области, в отношении которых проводится независимая оценка качества образовательной деяткельности.

Протокол № 1 заседания Общественного совета по развитию системы образования  муниципального образования «Починковский район» Смоленской области от 17.05.2016 г.

Протокол № 2 заседания Общественного совета по развитию системы образования  муниципального образования «Починковский район» Смоленской области от 30.12.2016 г.

Дата последнего изменения 14-12-2018

Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01


 

 

Горячая линия
 

Тел: 3-17-52

 

Горячая линия по вопросам ЕГЭ
Ответственный -  ведущий специалист
Отдела образования
 Наталья Михайловна Тарасенкова
 
Тел: 4-15-29
 

Горячая линия по вопросам
свободного добровольного выбора
модуля ОРКСЭ.
 
ТЕЛ: 3-17-52
 

Приказ об организации работы "горячей линии"

 

Период проведения НОКО 
для образовательных организаций
Починковского района:
10.04 - 10.05 

 

По ссылке вы можете скачать материалы для проведения школьных мероприятий.

  Горячая линия 

по вопросам отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием 

Ю.А. Тищенкова

тел. 4-15-29

Видеоролик «Я привит»

скачать по ссылке

https://yadi.sk/i/1WJ4EuEn35VmVD.

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ

 

©

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

(48149) 4-17-56 тел./факс.: 8 (48149) 3-17-52
E–mail:obr.poch@admin-smolensk.ru

Почтовый адрес: 216450, Смоленская область, г. Починок, ул. Советская, д.15

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!